вторник, 24 марта 2020 г.

Дорогие ученики, добро пожаловать на мой блог!

Все вопросы вы можете присылать мне на почту

terkin05@mail.ru

У меня также есть скайп terkin05
буду рада ответить на вопросы, или провести урок в режиме он-лайн

Обратите внимание, что на блоге также есть задания, которые были на уроках с 17 марта по 20 марта. Их наличие и отработка в тетради обязательна. Иначе осмысление нового материала будет невозможным.

Все работы присылать мне на почту до конца текущего дня с ФИ, номером класса и предметом в теме письма! Работы выполнять разборчивым и аккуратным почерком, в тетради! Фото делать в хорошо освещенном помещении и четко! 

На блоге открываем вкладку с нужным классом и предметом, ищем необходимую дату урока и выполняем по порядку задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие ученики, добро пожаловать на мой блог! Все вопросы вы можете присылать мне на почту terkin05@mail.ru У меня также есть ска...