8 Algebra

Индивидуальные задания




Информация для 8б по алгебре на 26 апреля 2021 год

Глеб-№4,
 Даня - №18,
 Полина.-№8,
Слава-№17, 
Саша Д №13,
 Дима -№12,
Федор.-№19,
 Саша З-№20,
 Даша-№10,
 Игорь -№12,
Демьян-№6,
 Андрей-№14,
 Олег-№20, 
Кирилл-№9,
Саша М-№11,
Вика -№15,
Арина.-№1,
Маша С.-№2,
Тима-№3
Наталья -№4
Саша Ц.-8
Сергей №8
Алиса -№5

Информация для 8в по алгебре на 26 апреля 2021 год

Кира А-№11,
 Глеб - №6,
  Маша Б.-№17,
Настя Г.-№9, 
Миша Г. №10,
 Маша Г. -№15,
 Кира Г.-№7,
 Майя-№13,
 Анфиса-№4,
 Ира -№5,
Артем-№19,
 Сергей-№16,
 Максим-№4, 
Даня-№2,
Соня-№1,
Вика Родионова-№12,
Вика Рослякова-№20
Настя С.-№14,
Настя Сол.-№3,
Алена-№8
Таня -№18



20 мая

Проверь себя, решив ВПР 

19 мая


Проверочная работа для тех, кто был на последнем уроке



Решение неравенств различными способами

Ссылка появится в 11 часов, работы принимаю до 12:30 ↘

Проверочная с 11 до 12:30

14 мая

Проверочная работа 

Решение неравенств различными способами

Ссылка появится в 12 часов, работы принимаю до 13:30

https://docs.google.com/document/d/1jzbtWOx1p0RwfiZVVQGZykDl2xKHx16YV-SaBziL6GI/edit?usp=sharing

_______________________

13 мая

Разбор ошибок, квадратичная функция, решение неравенств

Zoom в 11 часов

Отсутствующие получают индивидуальное задание

12 мая

Задание по ссылке

https://docs.google.com/document/d/1nkiu_Y6AHbyHPTYBNFhSuX4OWWwIOMHUZnbjeyK3z88/edit?usp=sharing

________________

30 апреля

Метод интервалов

1. Решить неравенства методом интервалов
2. Решить систему неравенств
3.*
________________________________________

29 апреля 

Тема метод интервалов

Zoom урок в 11 :30

_________________________________________

28 апреля 

Тема метод интервалов

Zoom . В 12:30
_____________________________________________

23 апреля 

Тема квадратные неравенства

Онлайн урок. Zoom . В 12:30

Тест на ЯКлассе

Индивидуальное задание по ссылке

https://docs.google.com/document/d/1izug8ZIbL62y4Jqiw6I_Opv770oLHpw30Wla3BSUR2A/edit?usp=sharing

22 апреля

Тема квадратные неравенства

Онлайн урок. Zoom . В 10:30

21 апреля

Контрольная работа на ЯКлассе. В 11:55, на один час, работы жду до 13:15
Три задания на 5, четвертое на дополнительную оценку

16 апреля

Подготовка к контрольной работе, онлайн урок в 12 часов

15 апреля 

Индивидуальное задание по ссылке

https://docs.google.com/document/d/1mnHQoGteHyIpxChA1lnuYMrjK8DrhvOAYNy7F4DEK9Q/edit?usp=sharing


14 апреля 

Построение квадратичной функции

Онлайн урок на платформе zoom в 13:30

9 апреля

Тест на платформе ЯКласс , доступен с 9 утра 9 апреля, на 1 час, с оценкой. Темы параграфов 37,38

8 апреля

Тема урока Функция вида y=ax2+bx+c
(урок 2)

1) На одной координатной прямой построить графики функций (взять по 7 значений х и найти y, занести их в таблицу, как было в задаче 1 из параграфа)

y=(x – 1)2                         y=(x + 2)2     
               
Сравнить их с графиком функции y=x2  
   
Что происходит с графиком? 
Как меняется вершина и ось симметрии? 
Что влияет на эти изменения? 
Напишите общее правило для функции y=(x x0)2
Ответы на данные вопросы написать под графиками. 
Можно воспользоваться параграфом, там есть подсказки.

2) На одной координатной прямой построить графики функций (взять по 7 значений х и найти y, занести их в таблицу, как было в задаче 1 из параграфа)

y=x2 + 1                        y=x2 – 1     
             
Сравнить их с графиком функции y=x2     

Что происходит с графиком?
 Как меняется вершина и ось симметрии? 
Что влияет на эти изменения? 
Напишите общее правило для функции y=x2 + y0
Ответы на данные вопросы написать под графиками. 
Можно воспользоваться параграфом, там есть подсказки.


3) Это записать в тетрадь


4) Решить 608(1,3) письменно


Итого, у вас должно быть четыре графика на двух координатных плоскостях, по четыре коротких по существу ответа под каждым рисунком, запись из учебника, и один номер!
                             
Оценка              

7 апреля

Тема урока Функция вида y=ax2+bx+c
(урок 1)

Урок начинаем с выполнения вводного упражнения 1 на стр 245

Чтобы выполнить вводное упражнение 2 (разобрать мой пример, затем выполнить письменно), необходимо вспомнить метод выделения полного квадрата, пример:


Выполнить вводное упражнение 3 (стр 245), допущена ошибка в первой функции, там степень 2, а 3.

§ 38 прочитать, разобрать задачу 1, законспектировать , в тетрадь переписать рамку с восклицательным знаком, задачу 2 законспектировать + устные вопросы (параграф разобрать до второй задачи включительно)

Оценка: зачет/незачет

17 марта-19 марта 

Тема урока функция вида y=ax2

§37 конспект (для тех кто отсутствовал) + 

В тетрадях должны быть записаны свойства функций и построены графики следующих функций:

y=2x2
y=0,5x2
y= – 2x2
 y= – 0,5x2

Для каждой определить:

вершину
ось симметрии
точки, по которым строили график
область возрастания и убывания
направление ветвей


Выполнить 598, 601, 605 



Функция


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие ученики, добро пожаловать на мой блог! Все вопросы вы можете присылать мне на почту terkin05@mail.ru У меня также есть ска...