Индивидуальные задания
Информация для 8б по алгебре на 26 апреля 2021 год
Глеб-№4, Даня - №18, Полина.-№8,Слава-№17, Саша Д №13, Дима -№12,Федор.-№19, Саша З-№20, Даша-№10, Игорь -№12,Демьян-№6, Андрей-№14, Олег-№20, Кирилл-№9,Саша М-№11,Вика -№15,Арина.-№1,Маша С.-№2,Тима-№3Наталья -№4Саша Ц.-8Сергей №8Алиса -№5
Информация для 8в по алгебре на 26 апреля 2021 год
Кира А-№11,
Глеб - №6,
Маша Б.-№17,
Настя Г.-№9,
Миша Г. №10,
Маша Г. -№15,
Кира Г.-№7,
Майя-№13,
Анфиса-№4,
Ира -№5,
Артем-№19,
Сергей-№16,
Максим-№4,
Даня-№2,
Соня-№1,
Вика Родионова-№12,
Вика Рослякова-№20
Настя С.-№14,
Настя Сол.-№3,
Алена-№8
Таня -№18
20 мая
Проверь себя, решив ВПР
19 мая
Проверочная работа для тех, кто был на последнем уроке
Решение неравенств различными способами
14 мая
Проверочная работа
Решение неравенств различными способами
Ссылка появится в 12 часов, работы принимаю до 13:30
https://docs.google.com/document/d/1jzbtWOx1p0RwfiZVVQGZykDl2xKHx16YV-SaBziL6GI/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1jzbtWOx1p0RwfiZVVQGZykDl2xKHx16YV-SaBziL6GI/edit?usp=sharing
_______________________
13 мая
Разбор ошибок, квадратичная функция, решение неравенств
Zoom в 11 часов
Отсутствующие получают индивидуальное задание
12 мая
Задание по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1nkiu_Y6AHbyHPTYBNFhSuX4OWWwIOMHUZnbjeyK3z88/edit?usp=sharing
________________
30 апреля
Метод интервалов
1. Решить неравенства методом интервалов
2. Решить систему неравенств
________________________________________
29 апреля
Тема метод интервалов
Zoom урок в 11 :30
_________________________________________
28 апреля
Тема метод интервалов
Zoom . В 12:30
_____________________________________________
_____________________________________________
23 апреля
Тема квадратные неравенства
Онлайн урок. Zoom . В 12:30
Тест на ЯКлассе
Индивидуальное задание по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1izug8ZIbL62y4Jqiw6I_Opv770oLHpw30Wla3BSUR2A/edit?usp=sharing
Тест на ЯКлассе
Индивидуальное задание по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1izug8ZIbL62y4Jqiw6I_Opv770oLHpw30Wla3BSUR2A/edit?usp=sharing
22 апреля
Тема квадратные неравенства
Онлайн урок. Zoom . В 10:30
21 апреля
Контрольная работа на ЯКлассе. В 11:55, на один час, работы жду до 13:15
Три задания на 5, четвертое на дополнительную оценку
16 апреля
Подготовка к контрольной работе, онлайн урок в 12 часов
15 апреля
Индивидуальное задание по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1mnHQoGteHyIpxChA1lnuYMrjK8DrhvOAYNy7F4DEK9Q/edit?usp=sharing
14 апреля
Построение квадратичной функции
Онлайн урок на платформе zoom в 13:30
9 апреля
Тест на платформе ЯКласс , доступен с 9 утра 9 апреля, на 1 час, с оценкой. Темы параграфов 37,38
8 апреля
Тема урока Функция вида y=ax2+bx+c
(урок 2)
1) На одной координатной прямой построить графики
функций (взять по 7 значений х и найти y, занести их в таблицу, как было в
задаче 1 из параграфа)
y=(x – 1)2
y=(x + 2)2
Сравнить их с графиком функции y=x2
Что происходит с графиком?
Как меняется вершина и ось
симметрии?
Что влияет на эти изменения?
Напишите общее правило для функции y=(x –
x0)2
.
Ответы на данные вопросы написать под графиками.
Можно воспользоваться
параграфом, там есть подсказки.
2) На одной координатной прямой построить графики
функций (взять по 7 значений х и найти y, занести их в таблицу, как было в
задаче 1 из параграфа)
y=x2 + 1 y=x2 – 1
Сравнить их с графиком функции y=x2
Что происходит с графиком?
Как меняется вершина и ось
симметрии?
Что влияет на эти изменения?
Напишите общее правило для функции y=x2 + y0.
Ответы на данные
вопросы написать под графиками.
Можно воспользоваться параграфом, там есть
подсказки.
3) Это
записать в тетрадь
4) Решить 608(1,3) письменно
Итого, у вас должно быть четыре графика на двух
координатных плоскостях, по четыре коротких по существу ответа под каждым рисунком,
запись из учебника, и один номер!
Оценка
7 апреля
Тема урока Функция вида y=ax2+bx+c
(урок 1)
Урок начинаем с выполнения вводного упражнения 1 на стр 245
Чтобы выполнить вводное упражнение 2 (разобрать мой пример, затем выполнить письменно), необходимо вспомнить метод выделения полного квадрата, пример:
Выполнить вводное упражнение 3 (стр 245), допущена ошибка в первой функции, там степень 2, а 3.
§ 38 прочитать, разобрать задачу 1, законспектировать , в тетрадь переписать рамку с восклицательным знаком, задачу 2 законспектировать + устные вопросы (параграф разобрать до второй задачи включительно)
Оценка: зачет/незачет
17 марта-19 марта
Тема урока функция вида y=ax2
§37 конспект (для тех кто отсутствовал) +
В тетрадях должны быть записаны свойства функций и построены графики следующих функций:
y=2x2
y=0,5x2
y= – 2x2
y= – 0,5x2
Для каждой определить:
вершину
ось симметрии
точки, по которым строили график
область возрастания и убывания
направление ветвей
Выполнить 598, 601, 605
Комментариев нет:
Отправить комментарий