5 Mathematics

Делители и кратные :



Округление натуральных чисел 




Домашнее задание
14(б), 15(а), 16(б), 17






20 мая

19 мая



13 мая

Решить ВПР, перейдя по ссылке

https://drive.google.com/file/d/1k7q1g-bULuXCnZ00JSu3_UMlPF4NYLza/view?usp=sharing



https://drive.google.com/file/d/117I_0C8aeC8RkrqRwkS76xx4H9TfGRtZ/view?usp=sharing

______________________________________________

21 апреля

Тема: среднее арифметическое. 
Среднее значение величины


Прослушай видео урок , законспектируй правило нахождения среднего арифметического, законспектируй три задачи, разобранные в этом видео уроке. Задачи должны быть с кратким условием, с единицами измерения и ответами.

Пройди на дополнительную оценку тест на ЯКлассе

Деление десятичных дробей


https://drive.google.com/file/d/1adz9Xg08LLPVQfiFljIgBPeZ9NeEADCD/view?usp=sharing


16 апреля

Решение задач

Решаем все три задачи в тетради, НО 

Присылаем фотографию только с придуманной задачей с формулировкой,  условием, и решением 

15 апреля

Тест по делению на 45 минут на ЯКласс
+

В стобик в тетради


14 апреля

Деление десятичных дробей

Он - лайн урок . Zoom. В 10 часов

https://drive.google.com/file/d/1lH6gtNVw6slEONKB544YDobLico7buiZ/view?usp=sharing

10 апреля 

в 10:30 (время может измениться) выходим в прямой эфир для обобщения темы умножения десятичных дробей

Подготовьте вопросы, тетрадь с ручкой и хорошее настроение;)

https://drive.google.com/file/d/1A_zkhOjxioEFspTEclwcrR7H6ycfXQ7A/view?usp=sharing

9 апреля

Тема урока: решение задач (урок 3)

Разберем задачу 938 (из учебника) 
Разберем задачу 940 из учебника
Самостоятельно решить задачи 939, 941

Для самостоятельного решения задачи 951 вам понадобится вспомнить, что такое скорость по течению и скорость против течения 
 


Для самостоятельного решения задачи 954 (1) вам понадобится вспомнить, что называют измерениями , ребрами, гранями, площадью поверхности, объем прямоугольного параллелепипеда

8 апреля

Тема урока: умножение десятичной дроби на натуральное число, умножение десятичной дроби на десятичную дробь

(урок 2)

Устно: Начни урок с правила умножения десятичных дробей; со свойств умножения - переместительное, сочетательное, распределительное. Вспомни правило округления чисел

Выполни в тетради 921, 924, 926(1,2), 928(2-6), 930(1,2) 

(см. примеры ниже, его переносить в тетрадь не надо)


7 апреля

Тема урока: умножение десятичной дроби на натуральное число, умножение десятичной дроби на десятичную дробь

(урок 1)

Видео урок по ссылке 

Законспектировать правила, примеры к каждому правилу, свойства умножения (сочетательное и распределительное)

2,5 𑁦 5,36 𑁦 4=(2,5 𑁦 4) 𑁦 5,36=10 𑁦 5,36=53,6    сочетательное

5,7 𑁦 0,2 + 2,8 𑁦 5,7=5,7 𑁦 (0,2+2,8)=5,7 𑁦 3=17,1  
6,3 𑁦 7,8 - 2,8 𑁦 6,3=6,3 𑁦 (7,8-2,8)=6,3 𑁦 5=31,5
 распределительное свойство

23,5 𑁦 1=23,5

23,5 𑁦 0=0

+ §34 учебника прочитать (устно ответить на вопросы)
упражнения 914(1-4), 916, 919 Все вычисления в столбик!

20 марта


Задание 

19 марта

1
2
3

4

5
6

18 марта

1

2

3


Разбор задачи (последовательность немного нарушена, обратите внимание на это)

17 марта
Повторение: подготовка к ВПР

                        8.      Вычислить

                   480480 : 24 – 4 ・ (81 – 63) : 2
                        9.     Решить задачу


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие ученики, добро пожаловать на мой блог! Все вопросы вы можете присылать мне на почту terkin05@mail.ru У меня также есть ска...