Делители и кратные :
Округление натуральных чисел
20 мая
19 мая
13 мая
Решить ВПР, перейдя по ссылке
https://drive.google.com/file/d/1k7q1g-bULuXCnZ00JSu3_UMlPF4NYLza/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/117I_0C8aeC8RkrqRwkS76xx4H9TfGRtZ/view?usp=sharing
______________________________________________
21 апреля
Тема: среднее арифметическое.
Среднее значение величины
Видео урок https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI
Прослушай видео урок , законспектируй правило нахождения среднего арифметического, законспектируй три задачи, разобранные в этом видео уроке. Задачи должны быть с кратким условием, с единицами измерения и ответами.
Пройди на дополнительную оценку тест на ЯКлассе
Пройди на дополнительную оценку тест на ЯКлассе
Деление десятичных дробей
https://drive.google.com/file/d/1adz9Xg08LLPVQfiFljIgBPeZ9NeEADCD/view?usp=sharing
16 апреля
Решение задач
Решаем все три задачи в тетради, НО
Присылаем фотографию только с придуманной задачей с формулировкой, условием, и решением
15 апреля
Тест по делению на 45 минут на ЯКласс
+
В стобик в тетради
14 апреля
Деление десятичных дробей
Он - лайн урок . Zoom. В 10 часов
https://drive.google.com/file/d/1lH6gtNVw6slEONKB544YDobLico7buiZ/view?usp=sharing
10 апреля
в 10:30 (время может измениться) выходим в прямой эфир для обобщения темы умножения десятичных дробей
Подготовьте вопросы, тетрадь с ручкой и хорошее настроение;)
https://drive.google.com/file/d/1A_zkhOjxioEFspTEclwcrR7H6ycfXQ7A/view?usp=sharing
9 апреля
Тема урока: решение задач (урок 3)
Разберем задачу 938 (из учебника)
Разберем задачу 940 из учебника
Самостоятельно решить задачи 939, 941
Для самостоятельного решения задачи 951 вам понадобится вспомнить, что такое скорость по течению и скорость против течения
Для самостоятельного решения задачи 954 (1) вам понадобится вспомнить, что называют измерениями , ребрами, гранями, площадью поверхности, объем прямоугольного параллелепипеда
8 апреля
Тема урока: умножение десятичной дроби на натуральное число, умножение десятичной дроби на десятичную дробь
(урок 2)
Устно: Начни урок с правила умножения десятичных дробей; со свойств умножения - переместительное, сочетательное, распределительное. Вспомни правило округления чисел
Выполни в тетради 921, 924, 926(1,2), 928(2-6), 930(1,2)
(см. примеры ниже, его переносить в тетрадь не надо)
(см. примеры ниже, его переносить в тетрадь не надо)
7 апреля
Тема урока: умножение десятичной дроби на натуральное число, умножение десятичной дроби на десятичную дробь
(урок 1)
Видео урок по ссылке
Законспектировать правила, примеры к каждому правилу, свойства умножения (сочетательное и распределительное)
2,5 𑁦 5,36 𑁦 4=(2,5 𑁦 4) 𑁦 5,36=10 𑁦 5,36=53,6 сочетательное
5,7 𑁦 0,2 + 2,8 𑁦 5,7=5,7 𑁦 (0,2+2,8)=5,7 𑁦 3=17,1
6,3 𑁦 7,8 - 2,8 𑁦 6,3=6,3 𑁦 (7,8-2,8)=6,3 𑁦 5=31,5
распределительное свойство
23,5 𑁦 1=23,5
23,5 𑁦 0=0
23,5 𑁦 1=23,5
23,5 𑁦 0=0
+ §34 учебника прочитать (устно ответить на вопросы)
упражнения 914(1-4), 916, 919 Все вычисления в столбик!
Задание
19 марта
1
2
3
4
5
6
18 марта
1
2
3
Повторение: подготовка к ВПР
8. Вычислить
480480 : 24 – 4 ・ (81 – 63) : 2
9. Решить задачу
Комментариев нет:
Отправить комментарий